Мотор колесо BionX
С технической точки зрения мотор-колесо BionX – это бесщеточный электромотор-втулка диаметром 16-28 дюймов. Такой мотор может быть и передним колесом, и задним. В результате доработки обыкновенный велосипед становится гибридом, где человеческая мускульная сила дополняется мощностью двигателя.
Каковы достоинства мотор-колеса BionX?
<Электрическое колесо BionX имеет немало преимуществ перед двигателями других типов.
Ему не нужны коробка передач, вариатор, редуктор, цепной или ременной привод, а значит – здесь отсутствуют элементы, подвергающиеся трению и быстро по этой причине изнашивающиеся.
КПД BionX – более 80% и остается постоянным вне зависимости от скорости движения. Благодаря расположению блока управления на самом руле обеспечивается плавная динамика набора скорости. Контроллер отвечает за защиту от перегрузок и точность произведения маневров. Аккумулятор отвечает за движущую силу.
За счет использования здесь рекуперативного торможения возможно увеличить уровень заряда (а значит, и время движения) без необходимости подзарядки аккумулятора. Суть этой опции такова: торможение мотором генерирует энергию, подзаряжающую аккумулятор.
Выбор модели электроколеса BionX
Мотор-колесо BionX выпускается в нескольких модификациях, отличие между ними состоит в режимах поддержки и восстановления. Это обеспечивает энергию, необходимую для езды по пересеченной местности, противостояния сильным порывам ветра и обеспечения комфорта при езде в городе.
В линейке BionX выделяются три серии: Compact, Power, Premium. Модели из серии Compact имеют действительно компактные габариты, легко монтируются на любую модель и идеально подойдут для женской рамы. Такую модель приобретают, если необходимы частые поездки на относительно незначительные расстояния и при этом нужна приличная мощность двигателя для преодоления довольно серьезных подъемов.
Серию Premium представляет первая батарея 48В, гарантирующая пробег, больший на 20%. Эта батарея признана лучшей в этом модельном ряду. Изделия Premium-серии имеют инновационные супер легкие двигатели, относящиеся к поколению G2. Их вес на 1200 гр. легче, чем у стандартных 250-ваттных двигателей, при этом крутящий момент и мощность – одинаковые. Велосипеды с таким мотор-колесом рассчитаны на довольно протяженные поездки с крутыми подъемами, способны перевезти груз (например, большой рюкзак).